Warning: mysql_numrows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php on line 48

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php:48) in /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php on line 352

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php:48) in /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php on line 353

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php:48) in /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php on line 354

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php:48) in /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php on line 355
Положение о конкурсе - ЦИМПО
авторизация на сайте
  Сведения об образовательной организацииПолезные ссылкиОбратная связьКарта сайта  
 

2017 год экологии в России!

Положение о конкурсе

На главную » Деятельность » Одарённые дети » Конкурсы » Городской конкурс «Лучший ученик года – 2016»

 

СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении городского конкурса «Лучший ученик года – 2016»

1.     Общие положения:

1.1.         Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения городского конкурса «Лучший ученик года – 2016» (далее - Конкурс).

1.2.         Конкурс проводится в целях выявления, поддержки и общественного признания талантливых детей, повышения престижа социально-активной деятельности учащихся и активизации этой деятельности в муниципальных образовательных организациях г. Иркутска.

1.3.         Задачами Конкурса являются:
-  поддержка талантливых детей;
-  стимулирование интереса учащихся к социально-активной деятельности;
-  содействие развитию коммуникативных, творческих и интеллектуальных способностей у учащихся.

2.     Участники конкурса:

Учащиеся 10-11 классов общеобразовательных организаций города, не достигшие возраста 18 лет, ставшие победителями аналогичных конкурсов, организованных на уровне общеобразовательных организаций г. Иркутска (по положениям, разработанным в общеобразовательных организациях города), по одному участнику от ОО.

3.     Организационно-методическое обеспечение Конкурса

3.1.         Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет).

3.2.          Оргкомитет осуществляет следующие функции:
- определяет концепцию Конкурса, порядок проведения Конкурса;
- обеспечивает организационно-техническое сопровождение Конкурса;
-  разрабатывает и утверждает содержание и тематику конкурсных мероприятий;

3.3.         Для оценки выступлений участников Конкурса создается жюри, состав которого формируется Оргкомитетом Конкурса.

3.4.         Решения жюри принимаются простым большинством голосов лиц, входящих в состав жюри, присутствующих на его заседании.

3.5.         В случае равенства голосов председатель жюри, а в его отсутствие – заместитель председателя жюри, имеет право решающего голоса.

4.     Порядок проведения конкурса:

4.1.    Выдвижение участников (не более одного участника от общеобразовательной организации) осуществляют с их согласия образовательные организации.

4.2.    Регистрация участия в конкурсе осуществляется дистанционно на сайте МКУ ИМЦРО (http://cimpo.irkutsk.ru/) в разделе Одарённые дети/Конкурсы/ «Лучший ученик года – 2016» до 30 сентября 2016 года. При регистрации участники конкурса предоставляют:
-  заявка, заверенная руководителем ОО (скано-копия) по форме, размещенной на странице Конкурса,
-  анкетные данные по форме, размещенной на странице Конкурса,4.3.    Конкурс проводится в три тура:

4.3.1. В первом туре Конкурса принимают участие все зарегистрированные участники Конкурса.

4.3.2. Во втором туре Конкурса принимают участие двадцать конкурсантов, набравших максимальное количество баллов в первом туре Конкурса.

4.3.3. Все баллы, полученные участниками второго тура Конкурса в конкурсных испытаниях первого тура Конкурса, аннулируются.

4.3.4. В третьем туре Конкурса принимают участие восемь конкурсантов, набравших максимальное количество баллов во втором туре Конкурса.

4.4.    Конкурсными испытаниями первого тура являются:

4.4.1. конкурсное испытание «Эссе». Участники Конкурса пишут эссе. Тема эссе оглашается участникам непосредственно перед началом конкурсного испытания.

       Критерии оценки: полнота раскрытия темы, лаконичность работы, грамотность изложения, оригинальность. 

Максимальная оценка по данному конкурсному испытанию – 5 баллов.

4.4.2. конкурсное испытание «Социальное партнерство». Конкурсное испытание проводится в формате деловой игры. По результатам жеребьевки формируются команды участников Конкурса. Каждая из команд выполняет ряд заданий.

         Критерии оценки: культура переговоров, вариативность, нестандартность мышления, аргументированность.

         Максимальная оценка по данному конкурсному испытанию – 10 баллов.

4.5.    Конкурсными испытаниями второго тура являются:

4.5.1. конкурсное испытание «Самопрезентация». Конкурсное испытание проводится в формате презентаций команд из участников Конкурса, сформированных по результатам жеребьевки.

         Критерии оценки: согласованность (умение работать в команде), полнота информации, соответствие временному регламенту, артистичность, оригинальность представления. 

       Максимальная оценка по данному конкурсному испытанию – 5 баллов.

4.5.2. конкурсное испытание «Поединок». Конкурсное испытание проходит в форме диалога. Участники Конкурса в парах обсуждают ситуацию в соответствии с обозначенными позициями. Темы и содержание ситуаций объявляются во время конкурсного испытания.

       Критерии оценки: аргументированность, вариативность, корректность, культура переговоров, нестандартность мышления.

       Максимальная оценка по данному конкурсному испытанию – 10 баллов.

4.6.    Конкурсным испытанием третьего тура является:

Конкурсное испытание «Мастер-класс». Участники Конкурса демонстрируют свое увлечение или хобби. Главной целью конкурсного испытания является демонстрация и обучение данному занятию.

         Критерии оценки: культура речи, оригинальность, взаимодействие с аудиторией, результативность, эмоциональность.

         Максимальная оценка по данному конкурсному испытанию – 10 баллов.

4.7.    В программу конкурса войдут коммуникативный и лидерский тренинги.

4.8.    Жюри Конкурса оценивают выступления участников Конкурса в конкурсных испытаниях в соответствии с критериями конкурсных испытаний.

5.     Подведение итогов Конкурса

5.1.    По окончанию всех конкурсных испытаний и на основании итоговых ведомостей первого, второго и третьего туров Конкурса жюри Конкурса объявляет итоги Конкурса.

5.2.    Участники Конкурса, не прошедшие во второй тур Конкурса получают сертификаты участников Конкурса

5.3.    Все участники Конкурса, прошедшие в третий тур Конкурса, кроме победителя объявляются Лауреатами Конкурса и награждаются дипломами лауреатов Конкурса.

5.4.    Победителем Конкурса объявляется участник, набравший наибольшее количество баллов во втором и третьем турах Конкурса. Победитель Конкурса награждается дипломом победителя Конкурса

 

Поиск по сайту:





Система Orphus