Warning: mysql_numrows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php on line 48

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php:48) in /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php on line 352

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php:48) in /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php on line 353

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php:48) in /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php on line 354

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php:48) in /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php on line 355
Положение - ЦИМПО
авторизация на сайте
  Сведения об образовательной организацииПолезные ссылкиОбратная связьКарта сайта  
 

2017 год экологии в России!

Положение

На главную » Деятельность » Одарённые дети » Конкурсы » Муниципальный конкурс «Скучать совсем некогда…» для учащихся 7-11 классов, педагогов и библиотечных работников ОО  » Единые уроки, посвященные юбилеям А. Вампилова и В. Распутина

 

СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении единых уроков, посвященных юбилеям А. Вампилова и В. Распутина
в рамках муниципального конкурса «Скучать совсем некогда…»
для учащихся 7-ых и 9-ых классов ОО г. Иркутска

1.   Общие положения

1.1.     Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения единых уроков в рамках муниципального конкурса «Скучать совсем некогда…» для учащихся 7-ых и 9-ых классов ОО г. Иркутска

1.2.     Уроки посвящены 80-летию со дня рождения Александра Вампилова и Валентина Распутина.

1.3.     Организаторы – МКУ г. Иркутска «Информационно-методический центр развития образования», городской методический совет учителей русского языка и литературы г. Иркутска.

2.   Цель и задачи

2.1.     Цель и задачи единых уроков определены в соответствии с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

2.2.     Цель – повышение интереса учащихся к сибирской литературе через приобщение к творческому наследию А. Вампилова и В. Распутина.

2.3.     Задачи:

-   популяризация литературно-художественного творчества сибирских писателей А. Вампилова и В. Распутина;

-   расширение знаний о писателях – земляках;

-   формирование уважения к их творчеству, любви к родному языку;

-   воспитание интереса к чтению, расширению литературного кругозора;

-   формирование внимательного вдумчивого чтения

3.   Участники

-   учащиеся 7-х классов;

-   учащиеся 9-х классов;

4.   Порядок проведения

4.1.     Для всех учащихся 7-х классов 10.02.2017г. проводится единый урок по  биографии и творчеству А.Вампилова - «Вампиловский диктант».

4.2.     «Вампиловский диктант» пройдет в два этапа: 10.02.2017г. – школьный (текст будет предложен МКУ ИМЦРО), 03.03.2017г. в МБОУ СОШ №75 в 15.00– муниципальный (по одному учащемуся от ОО)

4.3.     1 ЭТАП - 10.02.2017г., перед диктантом учителям русского языка и литературы предлагается показать учащимся небольшую презентацию о драматурге, а затем продиктовать сам текст диктанта.

        Помимо написания диктанта, учащиеся должны  выполнить творческое задание, цель которого – выразить личное отношение к тому, что они узнали на уроке.

4.4.     Диктанты оцениваются по 100-балльной шкале (Приложение 1). Члены жюри в каждой ОО определяют победителя. Победителям предлагается принять участие во втором этапе «Вампиловского диктанта».

4.5.     2 ЭТАП –03.03.2017г. в 15.00проведение муниципального этапа. Место проведения  – МБОУ СОШ № 75 (ул. Академическая, 5).

   Регистрация участия осуществляется дистанционно на сайте МКУ ИМЦРО (http://cimpo.irkutsk.ru/) в разделе «Одарённые дети»/ «Конкурсы»/ «Муниципальный конкурс «Вампиловский диктант» для учащихся 7-х классов» до 20.02.2017 г.

4.6.      Для всех учащихся 9-х классов 10.02.2017г. проводится единый урок по  биографии и творчеству В. Распутина - изложение с элементами сочинения (текст будет предложен МКУ ИМЦРО).

4.7.      Изложение проводится в один этап – в каждой ОО члены жюри определяют победителя сами. Изложение  оценивается по 100-балльной шкале (Приложение 2).

 

Приложение 1

Критерии оценивания диктанта

    100 баллов - работа написана правильно с точки зрения чистописания (допускается не более 5 помарок и исправлений), не содержит ни орфографических, ни пунктуационных ошибок. Творческое задание выполнено без речевых и грамматических ошибок. Дан развёрнутый, обоснованный ответ на поставленный вопрос.

     Если в работе отсутствуют ошибки, но творческое задание не выполнено - оценка снижается на 20 баллов. Если творческое задание выполнено, но ответ дан недостаточно полный или он недостаточно чётко сформулирован, - то оценка снижается от 5 до 20 баллов по усмотрению учителя.

    Если в работе допущено более 5 помарок или исправлений, то оценка снижается на 5 баллов.

    За каждую 1 негрубую орфографическую или 1 негрубую пунктуационную ошибка оценка снижается на 5 баллов.

    Негрубыми считаются следующие ошибки:

•      повторение одной и той же буквы в слове;

•      при переносе слова в случаях, когда его часть на одной строке написана, а на другой - опущена (если в пропущенной части слова отсутствует орфограмма);

•    дважды написано одно и то же слово в предложении;

•      замена одного знака конца предложения другим знаком конца предложения.

За каждую допущенную орфографическую ошибку оценка диктанта снижается на 10 баллов, за каждую допущенную пунктуационную ошибку оценка диктанта снижается на 5 баллов. За каждую помарку или исправление оценка снижается ещё на 1 балл.

      Ошибкой в диктанте считается:

•      отклонение от правил орфографии при написании слов, а также замена, пропуск букв в словах;

•      замена слов;

•      перенос слова в случаях, когда его часть на одной строке написана, а на другой - опущена (если в пропущенной части слова присутствует изученная орфограмма);

•      отсутствие знаков препинания, изучение которых предусмотрено программой, в том числе неоднократный пропуск знака конца предложения;

•      неправильное написание словарных слов (в пределах программы данной четверти 7 класса).

          Ошибкой в диктанте не считается:

•      неправильный перенос слов;

•      написания, регулируемые правилами, которые не включены в школьную программу;

•      написания на еще не изученные правила;

•      в словах с непроверяемыми написаниями, над которыми не проводилась специальная работа.

•      единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего написано с заглавной буквы.

             За одну ошибку в диктанте считаются:

- два исправления орфографического характера;

- две однотипные пунктуационные ошибки;

- повторение ошибок в одном и том же слове.

Приложение 2

Критерии оценивания сочинения с элементами изложения

         Изложение с элементами сочинения оценивается с учетом основных задач преподавания русского языка: формирование прочных орфографических и пунктуационных навыков, овладение нормами современного русского литературного языка и обогащение словарного  запаса, обучение умению логично и связно излагать мысли, приобщение учащихся к богатствам отечественной культуры. При оценке содержания работы учитываются:

- полнота раскрытия темы;

- логичность и последовательность изложения (т. е. соблюдение временных и причинно-следственных отношений);

- соответствие работы теме и замыслу прослушанного текста.

    При оценке речевого оформления учитываются:

- разнообразие словаря и грамматического строя речи;

- стилевое единство и выразительность речи;

- количество орфографических и пунктуационных ошибок.

    Содержание и речевое оформление оцениваются в соответствии со следующими критериями:

Баллы

Содержание

Грамотность

100 - 81

Содержание работы полностью соответствует продиктованному тексту. Передано от 100% до 81% информации. Фактические ошибки отсутствуют. Достигнуто целевое единство и выразительность текста. Содержание излагается последовательно. В работе полно и аргументированно даны ответы на вопросы, сформулированные в творческом задании, что свидетельствует об умении целенаправленно анализировать материал, делать выводы и обобщения по предложенной теме. Допускается один стилистический недочет.

При отсутствии орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок или при наличии 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки.

   80 - 61

Содержание работы в основном соответствует продиктованному тексту. Передано от 80% до 71% информации. Содержание в основном достоверно, но имеются 1-2 фактические неточности или 1-2 незначительные неточности в последовательности изложения. Стиль работы отличается единством и выразительностью. Достаточно полно даны ответы на вопросы, сформулированные в творческом задании, что свидетельствует об умении делать выводы и обобщения по предложенной теме. Допускается не более 2-х стилистических недочетов.

Допускается не более, чем - 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки при отсутствии грамматических ошибок;

-1 орфографическая и 3 пунктуационные ошибки при отсутствии грамматических ошибок;

-4 пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических и грамматических ошибок;

-3 грамматические ошибки при отсутствии орфографических и пунктуационных ошибок;

-2 грамматические и 1 орфографическая ошибка при отсутствии пунктуационных.

   60-38

В работе допущены частичные отклонения от содержания продиктованного текста. Передано от 70% до 61% информации. Работа достоверна в главном, но в ней имеются 3-4 фактические неточности. Имеются 1-2 серьезных нарушения в последовательности выражения мысли. Обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения при ответе на вопросы, сформулированные в творческом задании. — Допускается не более 4-х стилистических недочетов.

Допускается не более, чем -4 орфографические и 3 пунктуационные ошибки при отсутствии грамматических; -3 орфографические и 4 пунктуационные при отсутствии грамматических ошибок; -7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических и грамматических;

-5 грамматических ошибок при отсутствии орфографических и пунктуационных.

  37- 0

Работа не соответствует продиктованному тексту. Передано менее 61% информации. Допущено более 4 фактических неточностей. Работа состоит из путаного пересказа отдельных событий. Нарушена последовательность изложения мыслей. Отсутствует связь между ними. Обнаруживается неумение делать выводы и обобщения при ответе на вопросы, сформулированные в творческом задании. Имеется более 4 стилистических недочетов. — Есть нарушения этической нормы или фактологической информации.

Допущено орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок больше, чем предусмотрено предыдущей оценкой.

 

Поиск по сайту:





Система Orphus