Warning: mysql_numrows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php on line 48

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php:48) in /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php on line 352

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php:48) in /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php on line 353

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php:48) in /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php on line 354

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php:48) in /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php on line 355
Положение о конкурсе - ЦИМПО
авторизация на сайте
  Сведения об образовательной организацииПолезные ссылкиОбратная связьКарта сайта  
 

2017 год экологии в России!

Положение о конкурсе

На главную » Деятельность » Педагоги » Конкурсы и проекты » Конкурс методических разработок учителей «Природа – бесценный дар, один на всех» 

 

СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ

 

Положение о конкурсе методических разработок учителей
«Природа – бесценный дар, один на всех»
в рамках  IX городского интеллектуально-познавательного конкурсного марафона «Созвездия Байкала – 2017»

1.       Общие положения

1.1.         Городской конкурс методических разработок учителей «Природа – бесценный дар, один на всех» (далее – Конкурс) проводится в рамках IX городского  интеллектуально-познавательного марафона «Созвездия Байкала – 2017».

1.2.         Организация проведения Конкурса осуществляется департаментом  образования города Иркутска при участии МКУ «Информационно-методический центр развития образования».

1.3.         Участники Конкурса: учителя биологии, географии, экологии, байкаловедения, естествознания города Иркутска.

1.4.         Цели Конкурса:

- развитие творческого потенциала и профессиональной компетентности педагогов в области естественнонаучных дисциплин и краеведения,

- обобщение и популяризация передового педагогического опыта.

2.       Требования к представляемым работам

2.1.         Для участия в Конкурсе предоставляются:

-     разработки уроков по биологии, географии, географии Иркутской области в соответствии с ФГОС

-     разработки уроков по экологии

-     разработки уроков по байкаловедению

-     разработки внеклассных мероприятий по биологии, географии, экологии, географии Иркутской области, байкаловедению

2.2.         Номинации Конкурса будут определены в зависимости от количества работ, поданных на Конкурс по каждому направлению.

2.3.         Работы, представляемые на Конкурс, могут быть выполнены как одним учителем, так и коллективом учителей. Информация об авторах и соавторах обязательна. Для участия в Конкурсе может быть представлено более одной работы от ОО.

            На Конкурс представляются:

-     пояснительная записка (1-2 страницы),

-     сценарий урока – технологическая карта (не более 10 страниц),

-     приложения (при необходимости, не более 5 страниц),

-     рецензия на урок или занятие в музее завуча или методиста (1 страница).

                 В пояснительной записке по уроку указывается, по какому направлению (предмету) представлена работа, тема урока, программа, используемая в работе, автор, учебник, раздел, количество часов в неделю, год).

2.4.         В сценарии описываются цель, дидактические задачи, этапы урока, технология, методы и приемы, применяемые на уроке, формируемые УУД и ожидаемые результаты, используемая аппаратура, компьютерные технологии (использование интернета, мультимедийных досок и другие информационно-коммуникативные технологии).

2.5.         В приложениях могут быть:

-     описание современных приемов и методов образования;

-     описание организации творческой деятельности учащихся;

-     описание педагогических идей и инициатив;

-     методики и технологии обучения;

-     описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий;

-     материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;

-     методики оценки эффективности урока.

2.6.         Рекомендации к оформлению печатного документа в программе Мicrоsоft Word:

- Параметры страницы:

а. Верхнее поле – 2,

b. Левое поле – 3,

с. Правое поле – 1,5,

d. Нижнее поле – 2.

- Основной текст:

а. Шрифт основного текста – TimesNewRoman, начертание – обычный,

b. Размер шрифта основного текста – 14 пт.,

с. Абзац: красная строка – 1,25 см., выравнивание – по ширине, межстрочный интервал –одинарный.

- Таблицы:

а. Размер текста в шапке таблицы – 12 пт, начертание – Ж,

b. Размер текста в таблицах – 12 пт,.

с. Обрамление таблицы – сплошная линия толщиной 0,5пт.

3.       Регистрация участников конкурса

3.1.         Участники Конкурса должны зарегистрироваться на сайте МКУ «ИМЦРО» (http://cimpo.irkutsk.ru/ в разделе Педагоги / Конкурсы /  Конкурс методических разработок «Природа - бесценный дар, один на всех» до 31 марта 2017 г.

При регистрации на сайт загружаются методические разработки.

3.2.         Методические разработки в печатном бумажном варианте с сопроводительной ведомостью,  заверенной администрацией ОО до 31.03.2017 г. сдаются в МКУ «ИМЦРО» (ул. Ленина, 26 каб. № 19).

Сопроводительная ведомость участников конкурса

методических разработок учителей «Природа – бесценный дар, один на всех»

№ п/п

ФИО педагога – участника (полностью)

ОО

Должность педагога-участника

Номинация

Тема работы

4.       Критерии оценки работ:

Критерий

Баллы

1.       

методическая обоснованность создания и внедрения, практическая значимость методической педагогической разработки, которая может быть использована коллегами-практиками

0-2

2.       

актуальность, новизна и оригинальность (отличительные особенности) представленных методических материалов (новая ситуация, авторский взгляд на нее (вопрос об отношении к ней) и авторский ответ как некоторый проект действия в этой ситуации)

0-2

3.       

целеполагание (корректно-измеримое представление понятий, операций, деятельности обучающихся как ожидаемого результата обучения, способов диагностики достижения этой цели)

0-2

4.       

качество методического сопровождения (подробные методические рекомендации для учителей или детально описанный сценарий урока в форме технологической карты)

0-2

5.       

наличие творческого начала при выполнении программно-методических требований к уроку, занятию

0-2

6.       

педагогические приемы, направленные на формирование УУД (предметных, метапредметных, личностных)

0-6

7.       

полученные метапредметные результаты образовательной деятельности (способы деятельности, применимые как в рамках образовательной деятельности, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов)

0-6

8.       

использование педагогических технологий, системно-деятельностного подхода в обучении (ориентация образовательного процесса на формирование различных компетенций, реализацию основных дидактических принципов и т.д.; использование разнообразных форм работы (фронтальную, групповую, индивидуальную) при организации познавательной деятельности обучающихся; использование проектной деятельности, обеспечение дифференцированного (разноуровневого) подхода к обучению и воспитанию обучающихся; создание здоровьесберегающих условий образовательной деятельности педагога и обучающихся, доброжелательной атмосферы на уроке и т.д.; учёт индивидуальных, возрастных и психологических особенностей учащихся и др.)

0-6

9.       

качество обратной связи (эффективность предложенных видов контроля для достижения поставленных целей; оптимальность и разнообразие используемых приёмов обратной связи)

0-2

10.   

качество оформления (текст грамотно оформлен, идеи ясно изложены и структурированы; имеется библиография (список литературы), указаны использованные Интернет-ресурсы)

0-2

11.   

воспитательное значение разработки (соответствие представленной разработки поставленным воспитательным целям и задачам)

0-2

 

Максимальное количество баллов

34

5.       Жюри

В качестве экспертного совета (жюри) конкурса приглашаются научные работники иркутских ВУЗов, методисты МКУ «ИМЦРО», педагоги высшей квалификационной категории образовательных организаций города Иркутска.

                                              

6.     Подведение итогов и награждение

6.1.          Все участники Конкурса получают сертификаты (в электронном виде – на сайте МКУ «ИМЦРО» http://cimpo.irkutsk.ru/ в разделе Педагоги / Конкурсы / Конкурс методических разработок «Природа - бесценный дар, один на всех»).

6.2.         Победители и призёры награждаются дипломами. Количество победителей и призёров определяется членами жюри при подведении итогов и выставлении рейтинга результатов (суммы баллов) участников.

7.     Дополнительная информация

Дополнительная информация может быть запрошена в оргкомитете конкурса  (тел. 34-37-05, 20-19-85).

 

Поиск по сайту:





Система Orphus