Warning: mysql_numrows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php on line 48

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php:48) in /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php on line 352

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php:48) in /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php on line 353

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php:48) in /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php on line 354

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php:48) in /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php on line 355
Положение о конкурсе - ЦИМПО
авторизация на сайте
  Сведения об образовательной организацииПолезные ссылкиОбратная связьКарта сайта  
 

2017 год экологии в России!

Положение о конкурсе

На главную » Деятельность » Педагоги » Конкурсы и проекты » Окружной и муниципальный этапы всероссийского конкурса «Учитель года России» 

Приложения №1-2  к положению о конкурсе находятся в ссылке для скачивания

СКАЧАТЬ ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ

ПОЛОЖЕНИЕ
об окружном и муниципальном этапах
всероссийского конкурса «Учитель года России»

1.  Общие положения

1.1.             Настоящее Положение определяет порядок и условия организации и проведения окружного и муниципального этапов всероссийского конкурса «Учитель года России» (далее Конкурса)

Условием участия в Конкурсе являются высокие достижения в педагогической деятельности, выразившиеся, в том числе, в обучении и воспитании талантливых детей, добившихся высоких результатов на муниципальных, региональных и всероссийских олимпиадах, конференциях, конкурсах, соревнованиях, а также в развитии творческих способностей детей.

1.2.             Организация проведения Конкурса осуществляется департаментом  образования города Иркутска при участии МКУ «Информационно-методический центр развития образования»

2.  Цели Конкурса

-     выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение;

-     повышение социального статуса педагогов и престижа учительского труда;

-     распространение педагогического опыта лучших учителей города Иркутска.

3.  Участники Конкурса

3.1.             Конкурс проводится среди учителей общеобразовательных организаций.

3.2.             От каждого округа города Иркутска для участия в муниципальном этапе конкурса могут быть выдвинуты 3 (три) учителя, которые стали победителями и призёрами окружного этапа Конкурса «Учитель года».

3.3.             Требования к учителю, участвующему в Конкурсе:

-     соответствие условиям, указанным в пункте 1 настоящего Положения;

-     наличие среднего или высшего профессионального образования;

-     основное место работы – общеобразовательная организация;

-     стаж педагогической работы в данной общеобразовательной организации не менее трех лет;

-     победитель или призёр окружного этапа Конкурса «Учитель года».

4.  Порядок проведения Конкурса

4.1.             Окружной этап Конкурса проводится по административным округам в срок с 01.12.2016 – 19.12.2016 г. с учетом настоящего Положения;

4.2.             В муниципальном этапе Конкурса участвуют победитель и два призёра второго этапа по представлению от административных округов.

Участники муниципального этапа регистрируются на сайте МКУ «ИМЦРО» (http://cimpo.irkutsk.ru/ в разделе «Педагоги»/«Конкурсы и проекты»/«Учитель года – 2017») до 28.12.2016 г.

При регистрации на сайт прикрепляются:

-     заявление на участие в Конкурсе,   с согласием на обработку персональных данных

-     ссылка на интернет ресурс

-     эссе «Я – учитель»

4.3.             Муниципальный этап Конкурса проводится в четыре тура.

Первый – заочный тур «Методическое портфолио» включает два  конкурсных задания: «Интернет-ресурс», «Я – учитель».

Конкурсное задание «Интернет–ресурс» (адрес персонального  Интернет-ресурса).

Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Формат конкурсного задания: представление Интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.

Конкурсное задание «Я — учитель».

Формат конкурсного задания: текст эссе (до 6 страниц; шрифт — TimesNewRoman, кегль – 12, интервал – 1,5, поля – 2 см), тема которого объявляется на сайте МКУ «ИМЦРО».

Цель: раскрытие мотивов выбора учительской профессии, собственных педагогических принципов и подходов к образованию, своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования

Очные туры

Второй тур «Учитель – Профи».

Конкурсное задание «Урок».

Цель: раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия (урока), проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.

Формат конкурсного задания: урок по предмету (регламент — 45 минут, самоанализ урока и вопросы экспертной комиссии – 10 минут).

Третий тур «Учитель – мастер».

Третий тур состоит из трёх основных конкурсных заданий: «Мастер-класс», «Педагогический совет», «Образовательный проект».

Конкурсное задание «Мастер-класс».

Цель: демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания.

Формат конкурсного задания: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приёмов и др.). Регламент: выступление конкурсанта – до 20 мин., вопросы экспертной комиссии и ответы участника – до 5 мин.

Конкурсное задание «Педагогический совет».

Цель: организация открытого профессионального пространства для обсуждения существующих проблем, путей их решения и перспектив развития образования.

Формат конкурсного задания: дискуссия в группе из 5 конкурсантов (состав определяется жребием) на заданную ведущим тему с индивидуальными выступлениями по рассматриваемым вопросам и общим обсуждением. Регламент – до 45 минут.

Тема конкурсного задания объявляется накануне, после завершения мастер-классов.

Конкурсное задание «Образовательный проект».

Цель: демонстрация культуры проектирования в образовании, видения существующих проблем и путей их решения, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие.

Формат конкурсного задания: группы из 5 конкурсантов (состав определяется жребием) в течение 15 минут проводят обсуждение и выбирают тему образовательного проекта, распределяют зоны ответственности каждого члена команды. Группы получают не менее 6 часов для разработки образовательного проекта и его оформления в электронном и/или другом формате. Для представления образовательного проекта на сцене группа получает 20 минут и в течение 10 минут отвечает на вопросы экспертов.

Четвёртый тур «Учитель – лидер».

Конкурсное задание «Круглый стол образовательных политиков».

Цель: раскрытие потенциала лидерских качеств победителей конкурса, демонстрация понимания стратегических направлений развития образования и представление педагогической общественности собственного видения конструктивных решений существующих проблем

Формат конкурсного задания: круглый стол образовательных политиков (регламент — 60 минут), который проводится с участием начальника департамента образования (заместителя начальника департамента) г. Иркутска. Тема «круглого стола» определяется оргкомитетом конкурса.

5.   Организационно-методическое обеспечение Конкурса

5.1.             Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет).

5.2.             Оргкомитет осуществляет следующие функции:

-     определяет концепцию Конкурса, порядок проведения Конкурса;

-     обеспечивает организационное сопровождение Конкурса.

6.  Жюри конкурса

6.1.             Для оценки действий конкурсантов во всех турах Конкурса создается жюри

6.2.             Состав жюри утверждается приказом департамента образования г. Иркутска.

6.3.             Жюри проводит оценку материалов заочного тура и  конкурсных  задании  очного тура согласно критериям (приложение №2 к Положению о муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России»)

6.4.             Для подготовки оценочных материалов, организации подсчета баллов, набранных участниками Конкурса в конкурсных мероприятиях, создается счетная комиссия.

7.  Подведение итогов конкурса

7.1.             По сумме баллов, набранных по итогам окружного этапа, определяются один победитель, один призер 2-е место, один призёр 3- е место,  в каждом из четырёх округов (всего 4 победителя, 4 призера 2-е место, 4 призёра 3- е  место).

По сумме баллов, набранных по итогам муниципального этапа Конкурса, определяются победитель, один призер 2-е место, один призёр 3- е  место, один призёр 4-е место.

 

Поиск по сайту:





Система Orphus