Warning: mysql_numrows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php on line 48

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php:48) in /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php on line 352

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php:48) in /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php on line 353

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php:48) in /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php on line 354

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php:48) in /var/spool/ftpusers/cimpo/header.php on line 355
Семинар – стажировка молодых специалистов – филологов «Типы и структура уроков» :: Новости центра - ЦИМПО
авторизация на сайте
  Сведения об образовательной организацииПолезные ссылкиОбратная связьКарта сайта  
 

Год экологии в России!

Новости центра

На главную » 

Семинар – стажировка молодых специалистов – филологов «Типы и структура уроков»

13.04.2017 г. на базе МБОУ г. Иркутска СОШ № 40  в рамках «Школы начинающего филолога» прошел семинар-стажировка для молодых специалистов, учителей русского и иностранного языков, по теме «Типы и структура уроков».  

В работе семинара приняли участие  47 человек.

Тема семинара очень актуальна.

Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт, в основу которого положена новая идеология. Перед образовательными организациями поставлена задача, предполагающая воспитание гражданина современного общества, человека, который будет учиться всю жизнь.

Исходя из требований времени, меняется подход к современному уроку. Современный урок должен отражать владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных творческих наработок, как в смысле его построения, так и в подборе содержания учебного материала, технологии его подачи и тренинга. Как спроектировать современный урок, который формировал бы не только предметные, но и метапредметные результаты? Какие типы современного урока сегодня существуют? Какие из предложенных в учебнике заданий целесообразно отобрать для урока? Какие методы и приёмы работы будут эффективными? Какие формы организации деятельности учащихся стоит применять? И, наконец, нужно ли совсем отказаться от принятых в традиционной методике преподавания форм работы с учащимися?

В пленарной части семинара молодые специалисты приняли участие в мастер – классах: «Типы и структура уроков ФГОС» (Ряжских А. А.) и  « Анализ урока по ФГОС» (Мамуркова А. В.).

Вниманию участников были представлены открытые уроки: «Настоящее простое и настоящее длительное время» (урок английского языка в 5 классе), «Времена года» (урок английского языка в 3 классе), «Резюме для поступления на работу» (урок английского языка в 9 классе), «Степени сравнения имен прилагательных» (урок английского языка в 4 классе), «Художественная идея стихотворения В. Маяковского «Необычайное приключение…» (урок литературы в 7 классе ),  «Глагол как часть речи» (урок русского языка в 5 классе), «Преступление или подвиг доброты»» (по рассказу В. Распутина «Уроки французского» (урок литературы в 8 классе), «Урок доброты в произведении В. Астафьева «Конь с розовой гривой» (урок литературы в 6 классе). После каждого урока модераторами был проведен подробный анализ.

Завершился семинар рефлексией, где участники имели возможность выразить свое отношение к семинару с точки зрения ценности для каждого участника:

- Получили бесценный опыт.

- Представилась отличная возможность узнать новое.

- Высокий уровень профессионализма учителей МБОУ СОШ №40. 

- Понравились уроки и их анализ.

  Благодарим педагогический коллектив МБОУ СОШ №40 за высокий уровень организации и проведение семинара для молодых специалистов, за творческий подход, за предоставленный бесценный опыт.

 

Поиск по сайту:





Система Orphus