дата проведения

Конкурс педагогических открытий

.

Место проведения:

Участники: педагогические работники образовательных организаций г. Иркутска


ОписаниеПоложение

Итоги конкурса педагогических открытий
(в рамках краеведческого фестиваля «Иркутская история»)

Конкурс проводился: с 10.09. 2018 г. по 19.10.2018 г.

ФИО участника ОО Статус
Ткачева Анжелика Валерьевна МБОУ г. Иркутска СОШ № 67 Победитель
Обрубова Ксения Николаевна МБОУ г. Иркутска СОШ №20 Победитель
Перетолчина Елена Степановна,
Тёткина Екатерина Григорьевна
МБДОУ г. Иркутска детский сад №139 Призер
Колеснева Галина Геннадьевна МАОУ Лицей ИГУ г Иркутска Призер
Ертаханова Алена Николаевна МБОУ г. Иркутска СОШ№73 Участник
Каптюк Екатерина Валерьевна МБОУ г. Иркутска СОШ №57 Участник
Астафьева Елена Николаевна МБОУ г. Иркутска СОШ 57 Участник
Тёткина Екатерина Григорьевна МБДОУ г. Иркутска детский сад №139 Участник
Скляренко Сергей Сергеевич МБОУ г. Иркутска СОШ №4 Участник
Шабалина Светлана Витальевна МБДОУ №139 Участник
Тютрина Татьяна Рафисовна МБОУ СОШ № 55 г. Иркутска Участник
Макушева Наталья Александровна МБДОУ детский сад № 141 Участник
Тюменцева Любовь Анатольевна МБОУ СОШ № 42 Участник
Третьякова Ольга Викторовна МБОУ г. Иркутска СОШ №23 Участник



Поздравляем победителей и призеров!!!

Награждение победителей и призеров состоится 09.11. в 13.00 в МКУ ИМЦРО (ул. Ленина, 26 каб. 20)

Скачать методические разработки победителей и призеров конкурса

На Конкурс принимаются работы, предъявляющие актуальные методические или технологические новаторские решения с использованием технологий электронного обучения в сфере преподавания краеведческих дисциплин.

Участники: педагогические работники образовательных организаций г. Иркутска.

Сроки проведения конкурса: с 17.09. 2018 г. по 19.10.2018 г.

Для участия в конкурсе необходимо пройти электронную регистрацию и прикрепить ссылку на работу на сайте МКУ ИМЦРО (http://cimpo.irkutsk.ru/) на странице конкурса;

Номинации конкурса:

1. Педагогический опыт – практика или идеи, содержащие в себе элементы творческого поиска и новизны в преподавании краеведения, отражающие мастерство педагога в решении задачи развития ребенка через электронное обучение.
Форма предъявления: статья, методическая разработка.

2. Технологические находки – новые технологические приемы и подходы к созданию информационного продукта ребенком, оптимизирующие процесс его создания и/или улучшающие его результат.
Форма предъявления: статья, методическая разработка, фото-мастер-класс (текст с комментариями к фотографиям); видео-мастер-класс (текст с комментариями к видеоролику).

Требования к работам:

Форма представления Требования
Статья, методическая разработка - текстовый редактор Microsoft Office Word, поля: сверху и снизу – 2 см, слева – 3 см, справа – 1.5 см; шрифт Times New Roman, 14-й кегль, межстрочный интервал 1,5. Объем статьи должен быть не менее 4 и не более 8 страниц. Текст может содержать иллюстрации, схемы, таблицы;
- статья должна иметь название, ниже ФИО автора(-ов), краткое наименование образовательной организации;
- при использовании материалов третьих лиц, обязательно ссылка на источник;
- статью сохранить в формате pdf и прикрепить на сайте МКУ ИМЦРО (http://cimpo.irkutsk.ru/) на странице конкурса (при регистрации)
Фото-мастер-класс - два варианта предъявления фотографий:
●файл содержит текст с фотографиями;
●файл содержит текст, а фотографии идут приложением. Каждая фотография отдельным файлом, каждый файл имеет нумерацию в соответствии со ссылкой в тексте;
- текст должен содержать материалы, поясняющие технологический прием, представленный в мастер классе;
- текстовый редактор MicrosoftOfficeWord,поля: сверху и снизу – 2 см, слева – 3 см, справа – 1.5 см; шрифт TimesNewRoman, 14-й кегль, межстрочный интервал 1,5. Фотографии сохранять в формате jpg;
- текст должен иметь название, ниже ФИО автора (-ов), краткое наименование образовательной организации;
- Размер файла не должен превышать 8 Мб;
- Фото-мастер класс, сохранить в архив и прикрепить на МКУ ИМЦРО (http://cimpo.irkutsk.ru/) на странице конкурса (при регистрации).
Видео-мастер-класс - материал на конкурс предъявляется в виде текста с видео-приложением, отображающим технологический прием;
- текстовый редактор MicrosoftOfficeWord,поля: сверху и снизу – 2 см, слева – 3 см, справа – 1.5 см; шрифт TimesNewRoman, 14-й кегль, межстрочный интервал 1,5. Видео необходимо сохранить в формате AVI или MP4;
- текст должен иметь название, ниже ФИО автора (-ов), краткое наименование образовательной организации;
- видеофайл необходимо сохранить в облачном хранилище данных;
- заархивированный текст и ссылку на хранилище прикрепить МКУ ИМЦРО (http://cimpo.irkutsk.ru/) на странице конкурса (при регистрации).

Условия участия:

1) Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участником конкурса или творческим коллективом. Фрагменты ресурсов из третьих источников могут являться элементами разработки проекта с обязательным указанием первоисточника.
2) Авторский текст должен составлять не менее 60% объема представленного материала (исключая список литературы).
3) Каждый участник может представить только одну работу.
4) Работы не соответствующие указанным требованиям к конкурсу не допускаются

Критерии оценивания:

2балла – критерий присутствует полностью
1 балл – критерий присутствует частично
0 баллов – критерий отсутствует

СТАТЬЯ:

Критерии Баллы
Аннотация:
Краткая характеристика, раскрывающая содержание, новизну, актуальность анализируемых в статье проблем, характеризуемых методов и т.д. 0-2
Основной текст:
Наличие авторской оценки уровня изученности рассматриваемой проблемы. 0-2
Ясность, логичность, доступность, четкая тематическая структурированность материала. 0-2
Наличие практических примеров. 0-2
Четкость формулировок основных понятий, теоретических положений. 0-2
Заключение:
- наличие основных итогов и выводов;
- характеристика решенных нерешенных проблем, задач рассмотренных в статье;
- перспективы рассмотрения проблемы или применения характеризуемого метода.
0-2
Библиографический аппарат:
- наличие ссылок на использованные источники
- наличие библиографического списка оформленного, в соответствии с ГОСТ 7.1–2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»
0-2
Максимальное количество баллов 14

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА:

Критерии Баллы
Аннотация:
краткая характеристика, раскрывающая содержание, новизну, назначение методической разработки 0-2
Методическое сопровождение:
- цель (назначение) методической разработки
- соответствие учебной программе и образовательным стандартам
- адресная аудитория
- методические рекомендации по использованию данной разработки в учебном процессе
0-2
Основной текст:
- четкая тематическая структурированность;
- ясность, логичность и доступность изложения учебного материала;
- соответствующий адресной аудитории стиль изложения;
- четкость формулировок основных понятий.
0-2
Наличие упражнений, задач, контрольных вопросов или вариантов тестов и т. д., соответствующих:
- содержанию учебного материала;
- адресной аудитории;
- требованиям ФГОС.
0-2
Заключение:
- характеристика решенных нерешенных проблем, задач;
- перспективы применения методов, представленных в разработке.
0-2
Библиографический аппарат:
- наличие ссылок на использованные источники
- наличие библиографического списка оформленного, в соответствии с ГОСТ 7.1–2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».
0-2
Максимальное количество баллов 12

ФОТО (ВИДЕО)-МАСТЕР-КЛАСС:

Критерии Баллы
Введение:
- обозначение целей и задач мастер-класса;
- адресная аудитория;
- краткое описание представленного методического приема.
0-2
Содержание представленного опыта:
- соответствие содержания мастер-класса заявленной теме.
- соответствие структуры мастер-класса поставленным целям и задачам.
0-2
- наличие оригинальных приёмов актуализации, проблематизации, приёмов поиска и открытия, рефлексии 0-2
- глубина и научность содержания; 0-2
- обоснование методической ценности представленного содержания, воспроизводимости педагогического опыта; 0-2
-отражение в представленном опыте значения преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций; 0-2
-наличие описания результатов, полученных в результате применения описанного опыта. 0-2
Заключение:
- характеристика решенных нерешенных проблем, задач;
- перспективы применения методов, представленных в разработке.
0-2
Библиографический аппарат:
- наличие ссылок на использованные источники
- наличие библиографического списка оформленного, в соответствии с ГОСТ 7.1–2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».
0-2
Максимальное количество баллов 18

Читайте также:

Министерство образования РФ
Министерство образования ИО
Департамент образования Администрации Иркутска
Администрация Иркутска