дата проведения

Мой лучший урок технологии

конкурс методической разработки

Место проведения:

Участники: учителя технологии


ОписаниеПоложение

Сроки проведения конкурса

Регистрация на сайте МКУ «ИМЦРО» (кнопка загрузить на этой странице) - 01.12.2018-22.01.2019 г. При регистрации на сайт загружаются методические разработки

Сдача работ – до 22.01.2019 г.;

Работа жюри – с 02.02.2019 г. по 08.02.2019 г.;

Подведение итогов членами жюри – 08.02.19 г.;

Афиша лучшего опыта – 11.02.2019 г.

Положение
о конкурсе методической разработки
«Мой лучший урок технологии»

1. Общие положения

1.1. Проведение, организационно-методическое сопровождение Конкурса осуществляют муниципальное казённое учреждение города Иркутска «Информационно-методический центр развития образования» (МКУ «ИМЦРО») и городской методический совет учителей технологии.

1.2. Участники Конкурса: учителя технологии города Иркутска.

1.3. Цель Конкурса:

  • повышение профессиональной компетентности педагогов, через обобщение и популяризацию передового педагогического опыта.

2. Номинации

Для участия в Конкурсе предоставляются следующие номинации:
 разработка урока технологии в соответствии с ФГОС;
 разработка мероприятия в рамках внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.

3. Требования к представляемым работам

3.1. Работы, представляемые на Конкурс, должны быть выполнены одним учителем. Для участия в Конкурсе может быть представлено более одной работы от ОО.

3.2. На Конкурс представляются:
 сценарий урока – технологическая карта (не более 10 страниц),
 приложения (не более 5 страниц),
 отзыв на урок или внеурочное мероприятие (1 страница).

3.3. В сценарии описываются цель, дидактические задачи, этапы урока, технология, методы и приемы, применяемые на уроке, формируемые УУД и ожидаемые результаты, используемая литература, компьютерные технологии (использование интернета, мультимедийных досок и другие информационно-коммуникативные технологии).

3.4. В приложениях могут быть:
 описание современных приемов и методов образования;
 описание организации творческой деятельности учащихся;
 описание педагогических идей и инициатив;
 методика и технология обучения;
 описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий;
 материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;
 методика оценки эффективности урока.

3.5. Рекомендации к оформлению печатного документа в программе Мicrоsоft Word:

1) Параметры страницы:
а. Верхнее поле – 2,
b. Левое поле – 3,
с. Правое поле – 1,5,
d. Нижнее поле – 2.

2) Основной текст:
а. Шрифт основного текста – Times New Roman, начертание – обычный,
b. Размер шрифта основного текста – 14 пт.,
с. Абзац: красная строка – 1,25 см., выравнивание – по ширине, межстрочный интервал –одинарный.

3) Таблицы:
а. Размер текста в шапке таблицы – 12 пт, начертание – Ж,
b. Размер текста в таблицах – 12 пт,.
с. Обрамление таблицы – сплошная линия толщиной 0,5 пт.

4. Сроки проведения конкурса

Регистрация на сайте МКУ «ИМЦРО» - 01.12.2018-15.01.2019г.

Сдача работ – 14.01.2019 и 15.01.2019 г.;

Работа жюри – с 16.01.2019г. по 08.02.2019г.;

Подведение итогов членами жюри – 08.02.19 г.;

Афиша лучшего опыта – 11.02.2019 г.

5. Регистрация участников конкурса

Участники Конкурса должны зарегистрироваться на сайте МКУ «ИМЦРО» http://cimpo.irkutsk.ru/ по тегу #Конкурсы./ Конкурс методических разработок/ с 01.12.2018 до 15.01.2019 г. (до 16:00).

При регистрации на сайт загружаются методические разработки.

5.1. Методические разработки в печатном варианте вместе с сопроводительной ведомостью, заверенной администрацией ОО 14.01.2019 г. и 15.01.2019г. сдаются в МКУ «ИМЦРО» (ул. Ленина, 26, кабинет № 19).

Сопроводительная ведомость участников конкурса
методических разработок «Мой лучший урок технологии»

№ п/п ФИО педагога – участника (полностью) ОО Должность педагога-участника Номинация: Тема работы

М.П. Руководитель ОУ ___________________________________________________ (дата)

6. Критерии оценки работ:

№ п/п Критерий Максимальное количество баллов
1 методическая обоснованность создания и внедрения, практическая значимость методической педагогической разработки, которая может быть использована коллегами-практиками 2
2 актуальность, новизна и оригинальность (отличительные особенности) представленных методических материалов (новая ситуация, авторский взгляд на нее (вопрос об отношении к ней) и авторский ответ как некоторый проект действия в этой ситуации) 2
3 целеполагание (корректно-измеримое представление понятий, операций, деятельности обучающихся как ожидаемого результата обучения, способов диагностики достижения этой цели) 2
4 качество методического сопровождения (подробные методические рекомендации для учителей или детально описанный сценарий урока в форме технологической карты) 2
5 наличие творческого начала при выполнении программно-методических требований к уроку, занятию 2
6 педагогические приемы, направленные на формирование УУД (предметных, метапредметных, личностных) 6
7 подходы к полученным метапредметным результатам образовательной деятельности (способы выявления деятельности, применимые как в рамках образовательной деятельности, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного или нескольких учебных предметов) 6
8 использование педагогических технологий, системно-деятельностного подхода в обучении (ориентация образовательного процесса на формирование различных компетенций, реализацию основных дидактических принципов и т.д.; использование разнообразных форм работы (фронтальную, групповую, индивидуальную) при организации познавательной деятельности обучающихся; использование проектной деятельности, обеспечение дифференцированного (разноуровневого) подхода к обучению и воспитанию обучающихся; создание здоровьесберегающих условий образовательной деятельности педагога и обучающихся, доброжелательной атмосферы на уроке и т.д.; учёт индивидуальных, возрастных и психологических особенностей учащихся) 6
9 качество обратной связи (эффективность предложенных видов контроля для достижения поставленных целей; оптимальность и разнообразие используемых приёмов обратной связи) 2
10 качество оформления (грамотное оформление текста, ясное структурированное изложение идей; библиография (список литературы), указаны использованные Интернет-ресурсы) 2
11 воспитательное значение разработки (соответствие представленной разработки поставленным воспитательным целям и задачам) 2
Максимальное количество баллов 34



7. Жюри

В качестве экспертного совета (жюри) Конкурса приглашаются научные работники вузов, методисты МКУ «ИМЦРО», педагоги высшей квалификационной категории образовательных организаций города Иркутска.

8. Подведение итогов и награждение

8.1. Все участники Конкурса получают сертификаты (в электронном виде – на сайте МКУ «ИМЦРО» http://cimpo.irkutsk.ru/ на странице Конкурса).

8.2. Победители и призёры награждаются дипломами. Количество призёров определяется членами жюри при подведении итогов и выставлении рейтинга результатов (суммы баллов) участников.

9. Дополнительная информация

Дополнительная информация может быть запрошена по тел. 34-37-05, 89148838349- Кравченко Светлана Владимировна.

Читайте также:

Министерство образования РФ
Министерство образования ИО
Департамент образования Администрации Иркутска
Администрация Иркутска