Сроки обучения: по мере комплектования групп

ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС

Педагогические работники ОО

Руководитель: Е.Н. Медведева

Количество человек: 25

Объем программы (в часах): 72


АннотацияУчебный план

Цель программы:

повышение профессиональной компетентности педагогических работников образовательных организаций по вопросам решения предметно-методических и дидактических задач средствами информационных технологий, а также получение дополнительных профессиональных знаний и умений по вопросам построения информационно-образовательной пространства современной образовательной организации.

Категория слушателей: педагогические работники образовательных организаций.

Срок обучения: 72 часа.

Форма обучения: очная.

Режим занятий: 12 дней, 6 академических часов в день.

Содержание ДПП «ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС» включает три учебных модуля:

  • Учебный модуль 1. «Основы законодательства Российской Федерации в области образования»;
    • Учебный модуль 2. «Возможности информационных технологий для организации современной образовательной деятельности»;
    • Учебный модуль 3. «Интернет для учителя-предметника».

Содержание каждого модуля включает теоретический и практико-ориентированный материал, реализуемый с использованием средств ИКТ.

Документ о квалификации: по окончании обучения при условии успешного освоения (по результатам итоговой аттестации) дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС» выдается удостоверение о повышение квалификации (72 часа).

НАИМЕНОВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МОДУЛЯ ВСЕГО ЛЕКЦИИ, ЧАС. ПРАКТИЧ. ЗАНЯТИЯ, ЧАС. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования 6 6 Контрольная работа
1.1 Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность 2 2
1.2 Безопасность в сети Интернет 2 2
1.3 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях 2 2
2. Возможности информационных технологий для организации современной образовательной деятельности 36 10 26 Практическая работа*
2.1 ИКТ как инструмент современного учителя 6 4 2
2.2 Возможности текстового редактора для решения методических и дидактических задач современного урока 12 2 10
2.3 Возможности электронных таблиц для решения педагогических задач 12 2 10
2.4 Технология создания учебных презентаций и возможности их использования. 6 2 4
3. Интернет для учителя-предметника 18 6 12 Практическая работа*
3.1 Поиск информации в Интернет 2 2
3.2 Информационные ресурсы сети Интернет 4 2 2
3.3 Образовательные возможности сервисов сети Интернет 12 4 8
4. Создание учебного проекта для образовательной деятельности 12 12 Зачет
Итого 72 22 50

*Контрольная и практические работы проводятся за счет времени, отведенного на изучение модуля.

Министерство образования РФ
Министерство образования ИО
Департамент образования Администрации Иркутска
Администрация Иркутска