Сроки обучения: по мере комплектования групп

Классный руководитель: новые векторы деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования

Педагогические работники ОО

Руководитель: Н.В. Самойличенко

Количество человек: 25

Объем программы (в часах): 72


АннотацияУчебный план

Цель программы:

структурирование и расширение профессиональных знаний педагогических работников в сфере классного руководства.

Категория слушателей: педагогические работники образовательных организаций.

Срок обучения: 72 часа.

Форма обучения: очная.

Режим занятий: 12 дней, 6 академических часов в день.

Содержание ДПП «Классный руководитель: новые векторы деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования» включает четыре учебных модуля:

  • Учебный модуль 1. «Современные стратегии повышения профессиональной компетентности классного руководителя».
  • Учебный модуль 2.«Методологические основания деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС общего образования».
  • Учебный модуль 3. «Теоретические основы деятельности классного руководителя в условиях реализации новых образовательных стандартов».
  • Учебный модуль 4. «Технологические аспекты деятельности классного руководителя в условиях современной школы».

Содержание каждого модуля включает теоретический и практико-ориентированный материал, реализуемый с использованием средств ИКТ.

Документ о квалификации: по окончании обучения при условии успешного освоения (по результатам итоговой аттестации) дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Классный руководитель: новые векторы деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования» выдается удостоверение о повышение квалификации (72 часа).

Наименование и содержание учебного модуля Всего Лекции, час. Практич. занятия, час. Самостоятельная подготовка Формы промежуточной аттестации
1. Современные стратегии повышения профессиональной компетентности классного руководителя 6 2 4 Контрольная работа*
1.1 Рефлексивная педагогика как стратегия развития профессиональной компетентности. 6 2 4
2. Методологические основания деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС общего образования 16 10 6 Контрольная работа*
2.1 Нормативно-правовые и методологические основы ФГОС общего образования 4 4
2.2 Актуальные подходы организации воспитания в условиях реализации ФГОС ОО 8 4 4
2.3 Воспитательный компонент ФГОС как инновационный феномен новых образовательных стандартов 4 2 2
3. Теоретические основы деятельности классного руководителя в условиях реализации новых образовательных стандартов 20 8 12 Контрольная работа*
3.1 Новая профессиональная позиция классного руководителя. 6 2 4
3.2 Классный руководитель – организатор целостного педагогического процесса. 8 4 4
3.3 Классный руководитель – субъект реализации воспитательного компонента ФГОС. 6 2 4
4. Технологические аспекты деятельности классного руководителя в условиях современной школы 24 2 22 Контрольная работа*
4.1 Постоянные технологии в деятельности классного руководителя. 12 2 10
4.2 Переменные технологии в деятельности классного руководителя. 12 12
5. Итоговая аттестация 6 6 Зачет
Итого 72 22 50

*Контрольные работы проводятся за счет времени, отведенного на изучение модуля.

Министерство образования РФ
Министерство образования ИО
Департамент образования Администрации Иркутска
Администрация Иркутска