Сроки обучения: по мере комплектования групп

Моделирование физкультурно-оздоровительной образовательной среды в деятельности инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Инструкторы по физической культуре ДОО

Руководитель: Н.Л. Бондаренко

Количество человек: 25

Объем программы (в часах): 72


АннотацияУчебный план

Цель программы:

повышение профессиональной компетентности инструкторов физической культуры по вопросам моделирования физкультурно-оздоровительной образовательной среды, а также получение дополнительных профессиональных знаний по реализации современных достижений педагогической науки, теории и практики спортивной и физкультурно-оздоровительной работе.

Категория слушателей: инструкторы по физической культуре ДОО.

Срок обучения: 72 часа.

Форма обучения: очная.

Режим занятий: 12 дней, 6 академических часов в день.

Содержание ДПП «Моделирование физкультурно-оздоровительной образовательной среды в деятельности инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС дошкольного образования» включает три учебных модуля:

  • Учебный модуль 1. Основы законодательства РФ в области дошкольного образования, физической культуры и спорта.
  • Учебный модуль 2. ИКТ-технологии в деятельности инструктора по физической культуре ДОО.
  • Учебный модуль 3. «Моделирование физкультурно-оздоровительной образовательной среды в контексте ФГОС».

Содержание каждого модуля включает теоретический и практико-ориентированный материал, реализуемый с использованием средств ИКТ.

Документ о квалификации: по окончании обучения при условии успешного освоения (по результатам итоговой аттестации) дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Моделирование физкультурно-оздоровительной образовательной среды в деятельности инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС дошкольного образования» выдается удостоверение о повышение квалификации (72 часа)

Наименование и содержание учебного модуля Всего Лекции, час. Практич. занятия, час. Самостоятельная подготовка Формы промежуточной аттестации
1. Основы законодательства РФ в области дошкольного образования, физической культуры и спорта 18 10 8 Контрольная работа*
1.1 Нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность системы дошкольного образования в области физической культуры РФ. 6 4 2
1.2 Методологические основы и концептуальные положения ФГОС ДО, как механизма социокультурной модернизации системы дошкольного образования. 6 4 2
1.3 ФГОС – изменение главной парадигмы образования. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования. 6 2 4
2. ИКТ-технологии в деятельности инструктора по физической культуре ДОО 12 4 8 Контрольная работа*
2.1 Требования к ИКТ-компетентности современного инструктора по физической культуре. 6 2 4
2.2 Образовательные возможности сервисов сети Интернет. 6 2 4
3. «Моделирование физкультурно-оздоровительной образовательной среды в контексте ФГОС» 42 16 26 Контрольная работа*
3.1 Современные подходы в создании условий и организации образовательной деятельности по физическому развитию детей. 6 4 2
3.2 Современные приемы и методы физического воспитания в ДОО. 6 2 4
3.3 Здоровье сберегающие технологии как фактор формирования культуры здоровья. 6 4 2
3.4 Основные методы диагностики уровня физического развития, физической подготовленности детей дошкольного возраста. 6 2 4
3.5 Организация и методика проведения различных видов двигательной деятельности ребёнка: физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня, самостоятельная двигательная деятельность дошкольников, формы активного отдыха 6 2 4
3.6 Система работы с семьей в ДОО по вопросам здорового образа жизни. 6 2 4
4. Итоговая аттестация 6 6 Зачет
Итого 72 30 42

*Контрольные работы проводятся за счет времени, отведенного на изучение модуля.

РЕГИСТРАЦИЯ

Ключевые слова


Все записи раздела