Сроки обучения: по мере комплектования групп

Современные подходы к организации воспитательного процесса в образовательной организации

Педагогические работники ОО

Руководитель: Н.В. Самойличенко

Количество человек: 25

Объем программы (в часах): 72


АннотацияУчебный план

Цель программы:

структурирование и углубление знаний в области организации и осуществления воспитательной деятельности в различных образовательных организациях.

Категория слушателей: педагогические работники ОО.

Срок обучения: 72 часа.

Форма обучения: очная.

Режим занятий: 12 дней, 6 академических часов в день.

Содержание ДПП «Современные подходы к организации воспитательного процесса в образовательной организации» включает четыре учебных модуля:

  • Учебный модуль 1. «Современный педагог: инновационные стратегии развития профессиональной компетентности»;
  • Учебный модуль 2. «Нормативно-правовые и методологические основы организации воспитательного процесса в современных условиях»;
  • Учебный модуль 3. «Теоретико-методические основы организации воспитательного процесса в образовательной организации»;
  • Учебный модуль 4. «Современные технологии организации воспитательного процесса».

Содержание каждого модуля включает теоретический и практико-ориентированный материал, реализуемый с использованием средств ИКТ.

Документ о квалификации: по окончании обучения при условии успешного освоения (по результатам итоговой аттестации) дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Современные подходы к организации воспитательного процесса в образовательной организации» выдается удостоверение о повышение квалификации (72 часа).

Наименование и содержание учебного модуля Всего Лекции, час. Практич. занятия, час. Самостоятельная подготовка Формы промежуточной аттестации
1. Современный педагог: инновационные стратегии развития профессиональной компетентности 12 6 6 Контрольная работа*
1.1 Рефлексивная педагогика: теория и практика 4 2 2
1.2 Новая методология профессиональной позиции педагога. 4 2 2
1.3 Информационная культура современного педагога. 4 2 2
2. Нормативно-правовые и методологические основы организации воспитательного процесса в современных условиях. 12 6 6 Контрольная работа*
2.1 Нормативно-правовое регулирование деятельности образовательного учреждения: 4 2 2
2.2 Основная образовательная программа образовательной организации: место и роль воспитательной работы. Программа реализации воспитательной компоненты в ОУ. 4 2 2
2.3 «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», «Концепция воспитания детей в Иркутской области» 4 2 2
3. Теоретико-методические основы организации воспитательного процесса в образовательной организации. 24 8 16 Контрольная работа*
3.1 Современные подходы к организации воспитательного процесса в современных условиях. 12 4 8
3.2 Уклад школьной жизни как целостное пространство духовно-нравственного развития школьника 6 2 4
3.3 Теоретические основы развития воспитательной компоненты в образовательной организации в условиях ФГОС общего образования. 6 2 4
4. Современные технологии организации воспитательного процесса. 18 6 12 Контрольная работа*
4.1 Современные технологии организации воспитательного процесса: классификация, особенности применения, мониторинг и оценка качества воспитания. 6 6
4.2 Постоянные технологии в организации воспитательного процесса. 6 6
4.3 Переменные технологии в организации воспитательного процесса. 6 6
5. Итоговая аттестация 6 6 Зачет
Итого 72 26 46

*Контрольные работы проводятся за счет времени, отведенного на изучение модуля.

Министерство образования РФ
Министерство образования ИО
Департамент образования Администрации Иркутска
Администрация Иркутска