Сроки обучения: по мере комплектования групп

Организация деятельности учителя начальных классов в современных условиях

Учителя начальных классов

Руководитель: Е.В. Савченко

Количество человек: 25

Объем программы (в часах): 72


АннотацияУчебный план

Цель программы:

повышение профессиональной компетентности учителей начальных классов в вопросах организации педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС, а также получение дополнительных профессиональных знаний и умений по проектированию современного урока в начальной школе, применению современных образовательных технологий обучения и воспитания.

Категория слушателей: учителя начальных классов.

Срок обучения: 72 часа.

Форма обучения: очная.

Режим занятий: 12 дней, 6 академических часов в день.

Содержание ДПП «Организация деятельности учителя начальных классов в современных условиях» включает два учебных модуля:

  • Учебный модуль 1. «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности учителя начальных классов»;
  • Учебный модуль 2. «Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности в начальной школе».

Содержание каждого модуля включает теоретический и практико-ориентированный материал, реализуемый с использованием средств ИКТ.

Документ о квалификации: по окончании обучения при условии успешного освоения (по результатам итоговой аттестации) дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Организация деятельности учителя начальных классов в современных условиях» выдается удостоверение о повышение квалификации (72 часа).

Наименование и содержание учебного модуля Всего Лекции, час. Практич. занятия, час. Самостоятельная подготовка Формы промежуточной аттестации
1. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности 48 24 24 Контрольная работа*
1.1 Образовательная политика на современном этапе. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность начальной школы. 6 6
1.2 Структура и содержание Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (дошкольного, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования) 6 4 2
1.3 Воспитание: новые смыслы в условиях реализации ФГОС 6 2 4
1.4 Новая методология профессиональной позиции педагога 6 4 2
1.5 Инновационные педагогические технологии 6 6
1.6 Аспектный анализ современного урока в начальной школе. 6 4 2
1.7 Современные образовательные технологии урочной и внеурочной деятельности. Реализация системно-деятельностного подхода в начальной школе 6 4 2
1.8 Информационная компетентность учителя начальных классов 6 6
2 Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности в начальной школе 18 6 12 Контрольная работа*
2.1 Психологическое обеспечение профессиональной деятельности педагога 6 2 4
2.2 Экологическая составляющая профессиональной деятельности 6 2 4
2.3 Учет психофизиологических особенностей обучающихся в период адаптации в основной школе 6 2 4
Итоговая аттестация 6 6 Зачет
Итого 72 30 42

*Контрольные работы проводятся за счет времени, отведенного на изучение модуля.

Министерство образования РФ
Министерство образования ИО
Департамент образования Администрации Иркутска
Администрация Иркутска