Сроки обучения: по мере комплектования групп

Особенности организации работы педагогических работников дошкольных образовательных организаций с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Педагогические работники ДОО

Руководитель: О.В. Морозова

Количество человек: 25

Объем программы (в часах): 36


АннотацияУчебный план

Цель программы:

повышение профессиональной компетентности педагогических работников дошкольных образовательных организаций по вопросам организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья с учетом современных достижений педагогической практики и требований ФГОС ДОО.

Категория слушателей: педагогические работники дошкольных образовательных организаций.

Срок обучения: 36 часов.

Форма обучения: очная.

Режим занятий: 6 дней, 6 академических часов в день.

Содержание ДПП ПК «Особенности организации работы педагогических работников дошкольных образовательных организаций с детьми с ограниченными возможностями здоровья» включает один учебный модуль.

  • Учебный модуль. «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности».

Документ о квалификации: по окончании обучения при условии успешного освоения (по результатам итоговой аттестации) дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Особенности организации работы педагогических работников дошкольных образовательных организаций с детьми с ограниченными возможностями здоровья» выдается удостоверение о повышение квалификации (36 часов).

Наименование и содержание учебного модуля всего часов лекции практические занятия Формы промежуточной аттестации
1. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности 36 26 10 Контрольная работа*
1.1 Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность дошкольной образовательной организации. 2 2
1.2 Современное программно-методическое обеспечение ДОО в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. 2 2
1.3 Целостность и системность развивающего-коррекционного процесса как принцип проектирования адаптированной общеобразовательной программы 2 2
1.4 ФГОС как средство проектирования и организации образовательной среды детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья 6 6
1.5. Психология детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья 6 6
1.6 Современные педагогические технологии в организации развивающего-коррекционного процесса в условиях дошкольной образовательной организации 6 4 2
1.7 Психолого-педагогические технологии конструктивного общения и сотрудничества между участниками образовательных отношений 6 4 2 Контрольная работа
2. Итоговая аттестация 6 6 Зачет
. Итого 36 26 10

*Контрольные работы проводятся за счет времени, отведенного на изучение модуля.

Министерство образования РФ
Министерство образования ИО
Департамент образования Администрации Иркутска
Администрация Иркутска