Сроки обучения: по мере комплектования групп

Современные подходы и технологии физического воспитания в образовательных организациях в контексте требований ФГОС

Учителя физической культуры, тренеры-преподаватели, учителя ОБЖ

Руководитель: Н.Л. Бондаренко

Количество человек: 25

Объем программы (в часах): 72


АннотацияУчебный план

Цель программы:

повышение профессиональной компетентности учителей физической культуры, тренеров-преподавателей по вопросам современных технологий и подходов преподавания физической культуры и спорта, а также получение дополнительных профессиональных знаний по осуществлению современных достижений педагогической науки, теории и практики спортивной и физкультурно-оздоровительной работе.

Категория слушателей: учителя физической культуры, тренеры-преподаватели образовательных организаций.

Срок обучения: 72 часа.

Форма обучения: очная.

Режим занятий: 12 дней, 6 академических часов в день.

Содержание ДПП ««Современные подходы и технологии физического воспитания в образовательных организациях в контексте требований ФГОС» включает три учебных модуля:

  • Учебный модуль 1. Основы законодательства РФ в области образования, физической культуры и спорта;
  • Учебный модуль 2. ИКТ-технологии в деятельности учителя физической культуры и тренера - преподавателя;
  • Учебный модуль 3. Проектирование современного урока (занятия) физической культуры.

Содержание каждого модуля включает теоретический и практико-ориентированный материал, реализуемый с использованием средств ИКТ. Документ о квалификации: по окончании обучения при условии успешного освоения (по результатам итоговой аттестации) дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Современные подходы и технологии физического воспитания в образовательных организациях в контексте требований ФГОС» выдается удостоверение о повышение квалификации (72 часа).

Наименование и содержание учебного модуля Всего Лекции, час. Практич. занятия, час. самостоятельная подготовка Формы промежуточной аттестации
1. Основы законодательства РФ в области образования, физической культуры и спорта. 12 8 4 Контрольная работа*
1.1 Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса и содержание Федерального государственного образовательного стандарта. 6 4 2
1.2 Концепция модернизации содержания и технологий преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях. 6 4 2
2. ИКТ-технологии в деятельности учителя физической культуры и тренера-преподавателя. 12 4 8 Контрольная работа*
2.1 Требования к ИКТ-компетентности современного учителя физической культуры и тренера-преподавателя. 6 2 4
2.2 Образовательные возможности сервисов сети Интернет. 6 2 4
3. Проектирование современного урока (занятия) физической культуры. 42 22 20 Контрольная работа*
3.1 Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС. Современные методы диагностирования достижений обучающихся в предметной области «Физическая культура». 6 2 4
3.2 Программно-методическое сопровождение внедрения ФГОС в практику преподавания физической культуры. Внеурочная деятельность. 6 4 2
3.3 Современные образовательные технологии и их применение в преподавании физической культуры и спорта. 12 6 6
3.4 Планируемые результаты освоения ООП как новый подход к оценке результатов обучающихся на уроке физической культуры. 6 2 4
3.5 Планирование урока (занятия) физической культуры. Технологическая карта урока. Самоанализ и анализ урока физической культуры. 6 4 2
3.6 Проектирование и осуществление физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательной организации в контексте федеральных государственных образовательных стандартов 6 4 2
4.  Итоговая аттестация 6 6 Зачет
Итого 72 34 38
  • Контрольные работы проводятся за счет времени, отведенного на изучение модуля.
Министерство образования РФ
Министерство образования ИО
Департамент образования Администрации Иркутска
Администрация Иркутска