Сроки обучения: по мере комплектования групп

Актуальные проблемы преподавания математики на профильном и углубленном уровнях обучения

Учителя математики

Руководитель: А.В. Малышева

Количество человек: 25

Объем программы (в часах): 72


АннотацияУчебный план

Цель программы:

повышение профессиональной компетентности учителей математики общеобразовательных организаций по трудным вопросам курса математики, реализуемого на профильном и углубленном уровнях, а также получение дополнительных профессиональных знаний и умений по учебно-методическим вопросам в области обновления содержания математического образования, организации преподавания математики на повышенном уровне, системе подготовки обучающихся к итоговой аттестации на профильном уровне.

Категория слушателей: учителя математики.

Срок обучения: 72 часа.

Форма обучения: очная.

Режим занятий: 12 дней, 6 академических часов в день.

Содержание ДПП «Актуальные проблемы преподавания математики на профильном и углубленном уровнях обучения» включает три учебных модуля:

  • Учебный модуль 1. «Обновление содержания и методики преподавания математики в соответствии с ФГОС»;
  • Учебный модуль 2. «Современные технологии преподавания трудных разделов профильной математики»;
  • Учебный модуль 3. «Учебно-методическое обеспечение курса профильной математики».

Содержание каждого модуля включает теоретический и практико-ориентированный материал, реализуемый с использованием средств ИКТ.

Документ о квалификации: по окончании обучения при условии успешного освоения (по результатам итоговой аттестации) дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Актуальные проблемы преподавания математики на профильном и углубленном уровнях обучения» выдается удостоверение о повышение квалификации (72 часа).

Наименование и содержание учебного модуля Всего Лекции, час. Практич. занятия, час. самостоятельная подготовка Формы промежуточной аттестации
1. Обновление содержания и методики преподавания математики в соответствии с ФГОС 24 16 8 Контрольная работа*
1.1 Особенности реализации профильного и углубленного курсов математики в школе 2 2
1.2 Методы решения задач с параметрами в формате ЕГЭ 4 2 2
1.3 Методика решения задач теории чисел 6 4 2
1.4 Методы решения нестандартных задач с параметрами по алгебре 6 4 2
1.5 Методы решения уравнений и неравенств с параметрами 6 4 2
2. Современные технологии преподавания трудных разделов профильной математики 18 12 6 Контрольная работа*
2.1 Технология обучения геометрическим задачам повышенной сложности. Опорные задачи планиметрии. Применение векторов в стереометрии 12 6 6
2.2 Функциональные подходы к решению алгебраических задач 6 4 2
3. Учебно-методическое обеспечение курса профильной математики 24 16 8 Контрольная работа*
3.1 Методы решения алгебраических уравнений и неравенств 6 4 2
3.2 Методы решения трансцендентных уравнений и неравенств 6 4 2
3.3 Комбинаторные и вероятностные задачи в профильной школе 6 4 2
3.4 Методы решения текстовых, в том числе экономических задач в формате ЕГЭ 6 4 2
4. Итоговая аттестация  6 6 Зачет
Итого 72 42 30
  • Контрольные работы проводятся за счет времени, отведенного на изучение модуля.
Министерство образования РФ
Министерство образования ИО
Департамент образования Администрации Иркутска
Администрация Иркутска