Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Педагогические работники ДОО
Руководитель: О. В. Морозова
Количество человек: 25
Объем программы (в часах): 72
Цель программы:
повышение профессиональной компетентности педагогических работников дошкольных образовательных организаций с учетом современных достижений педагогической практики и требований ФГОС ДОО.
Категория слушателей: педагогические работники дошкольных образовательных организаций.
Срок обучения: 72 часа.
Форма обучения: очная.
Режим занятий: 12 дней, 6 академических часов в день.
Содержание ДПП ««Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» включает два учебных модуля:
- Учебный модуль 1. «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности»;
- Учебный модуль 2. «Психолого-педагогическое сопровождения образовательного процесса в ДОО».
Содержание каждого модуля включает теоретический и практико-ориентированный материал, реализуемый с использованием средств ИКТ.
Документ о квалификации: по окончании обучения при условии успешного освоения (по результатам итоговой аттестации) дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» выдается удостоверение о повышение квалификации (72 часа).
№ | Наименование и содержание учебного модуля | Всего | Лекции, час. | Практич. занятия, час. | самостоятельная подготовка | Формы промежуточной аттестации |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности | 48 | 26 | 22 | Контрольная работа* | |
1.1 | Образовательная политика на современном этапе. Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность дошкольной образовательной организации. | 6 | 6 | |||
1.2 | Современное программно-методическое обеспечение в ДОО в контексте ФГОС ДО. Программирование образовательной деятельности. | 6 | 6 | |||
1.3 | Современные образовательные технологии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО. | 6 | 4 | 2 | ||
1.4 | Проектирование предметно-развивающей среды в ДОО в условиях введения ФГОС. | 6 | 4 | 2 | ||
1.5 | Новые подходы к организации и содержанию взаимодействия ДОО и семьи в соответствии ФГОС дошкольного образования. | 6 | 6 | |||
1.6 | Новые подходы к организации и содержанию игровой деятельности ДОО в соответствии ФГОС дошкольного образования. | 12 | 6 | 6 | ||
1.7 | Информационная компетентность педагогических работников. Информационные компьютерные технологии в ДОО | 6 | 6 | |||
2. | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной организации | 18 | 6 | 12 | Контрольная работа* | |
2.1 | Развитие личности дошкольника | 6 | 6 | |||
2.2 | Психологическое обеспечение профессиональной деятельности. | 12 | 12 | |||
3. | Итоговая аттестация | 6 | 6 | Зачет | ||
Итого | 72 | 32 | 30 |
- Контрольные работы проводятся за счет времени, отведенного на изучение модуля.