Образование

Образовательная деятельностьПовышение квалификацииМониторинг

Муниципальное казенное учреждение города Иркутска «Информационно-методический центр развития образования» (сокращенно – МКУ «ИМЦРО») осуществляет образовательную деятельность в соответствии с лицензией (серия 38Л01 №0002156, регистрационный №7587, выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области 13 апреля 2015 г.).

МКУ «ИМЦРО» осуществляет обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и профессиональной переподготовке руководящих, педагогических и иных работников образования, осуществляющих образовательную деятельность.

Повышение квалификации направлено на обновление теоретических и практических знаний педагогических работников, овладение ими новыми компетенциями, необходимыми для выполнения профессиональной деятельности в современных условиях.

Срок освоения дополнительных профессиональных программам – от 16 часов и выше.

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Формы обучения: очная, очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Режим занятий: не более 8 академических часов в день.

Форма итоговой аттестации по ДПП ПК: зачет и другие формы, предусмотренные в образовательной программе.

Образовательная деятельность осуществляется на государственном (русском) языке Российской Федерации.

Слушатели, освоившие в полном объеме дополнительную профессиональную программу и прошедшие итоговую аттестацию, получают документ о дополнительном образовании установленного образца, заверенный печатью Учреждения.

График реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации
Категории слушателейНазвание программыРуководитель обученияКол-во человекСроки обученияОбъем программы
Учителя физикиПреподавание курса «Астрономия» в условиях реализации ФГОСЕ.К. Терских 25по мере комплектования групп72
Учителя иностранных языковМодернизация языкового образования. Реализация ФГОС в процессе преподавания иностранных языков в современной школеГ.В. Бурова25по мере комплектования групп72
Учителя начальных классовОрганизация деятельности учителя начальных классов в современных условияхЕ.В. Савченко25по мере комплектования групп72
Учителя русского языка и литературыФГОС и актуальные проблемы преподавания русского языка и литературыГ.В. Бурова25по мере комплектования групп72
Учителя ОБЖСодержание и методика преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в соответствии с требованиями ФГОСН.Л. Бондаренко25по мере комплектования групп72
Учителя физикиПреподавание курса «Физики» в условиях реализации ФГОСЕ. К. Терских25по мере комплектования групп72
Учителя математикиАктуальные проблемы преподавания математики на профильном и углубленном уровнях обученияА.В. Малышева 25по мере комплектования групп72
Инструкторы по физической культуре ДООМоделирование физкультурно-оздоровительной образовательной среды в деятельности инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС дошкольного образованияН.Л. Бондаренко25по мере комплектования групп72
Педагогические работники ООИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОСЕ.Н. Медведева25по мере комплектования групп72
Учителя ОРКСЭ, ОДНКНРФГОС и актуальные вопросы преподавания предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России»Н. В. Прокофьева25по мере комплектования групп72
Учителя физической культуры, тренеры-преподавателиСовременные подходы и технологии физического воспитания в образовательных организациях в контексте требований ФГОСН.Л. Бондаренко25по мере комплектования групп72
Педагогические работники ООКлассный руководитель: новые векторы деятельности в условиях реализации ФГОС общего образованияН.В. Самойличенко25по мере комплектования групп72
Руководители и заместители руководителя ООМенеджмент и экономика в образовательных организацияхС. Н. Труфанова25по мере комплектования групп72
Педагогические работники ДООПедагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС дошкольного образованияО. В. Морозова25по мере комплектования групп72
Социальные педагоги, педагоги-психологи Современные технологии и инновации в социально-педагогической деятельностиН. А. Труфанова25по мере комплектования групп48
Учителя истории, обществознания, права и экономикиТеоретические основы и практика реализации современных подходов к преподаванию общественных наукЕ.Л. Пономарева25по мере комплектования групп144
Учителя биологии, географии, экологииОбновление содержания и методик преподавания предметов: биология, география, экология в условиях реализации ФГОСЛ.А. Аптекина 25по мере комплектования групп72
Учителя химииСовременная химия: теория, практика, методика преподавания в средней школеЕ.К. Терских 25по мере комплектования групп72
Педагогические работники образовательных организацийМетодика преподавания робототехники для детей разного возрастаЕ.Н. Медведева25по мере комплектования групп72
Педагогические работники ООСовременные подходы к организации воспитательного процесса в образовательной организацииН.В. Самойличенко25по мере комплектования групп72
Педагогические работники образовательных организацийОрганизация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС: технологический подход к проектированию урочных и внеурочных занятийЗ.Ю. Гнездилова25по мере комплектования групп72
Педагогические работники образовательных организацийФормирование толерантности школьников: от теории к практикеН.В. Самойличенко25по мере комплектования групп24